Вопрос по запасным частям к локомотивам

Больше
7 года 10 мес. назад #2544 от Kortik
Добрый день! Т.к я новичок в железнодорожном моделизме, хотелось бы уточнить важный для меня вопрос.
Высокодетализированные локомотивы, наподобие www.ru-piko.ru/katalog/parovozi-piko/piko-50100 имеют сложную систему и дышла вполне могут сломаться (несмотря на крайнюю осторожность коллекционера или моделиста) - кот уронил, задел рукой ненароком - короче множество "форс-мажорных" факторов. На немецком сайте PIKO я видел отдельно продающиеся запчасти но я не уверен что они доставляют их в Россию, да и кредитки нет.
Есть ли возможность заказать в вашем магазине необходимые запчасти в случае поломок ? Вопрос цены особо роли не играет, т.к покупать новый паровоз из-за сломанных деталей неприемлемо.
Думаю мой вопрос важен не только мне, но и другим.
С уважением, Николай.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #2545 от 5663
Через официального диллера в РФ можно любую запчасть на модель получить, которая в парт-листе к модели прописана.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #2546 от Kortik

5663 пишет: Через официального диллера в РФ можно любую запчасть на модель получить, которая в парт-листе к модели прописана.

При всем уважении - если бы это было бы так просто я бы не писал. И кроме того не я один знаю что немцы в Россию не шлют "посылки".
Вот я и решил попытать удачу заказать :unsure: смешно, ведь нужны только ET50000-17 и T50000-14. Ибо хотелось реанимировать старый немецкий BR 1.05 из детства.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад #2547 от 5663
1. Оф. диллер - он УЖЕ в РФ.
2. Если паровоз "родом из детства" - то запчасти к неиу на баорхолке искать придется. Пико изменил дизайн ходовых частей моделей лет *цать назад.
Спасибо сказали: Kortik

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 9 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #2548 от Kortik