При использовании аналогового способа управленияв железнодорожных моделях скорость локомотива регулируется величиной напряжения от 0 до 14 вольт. Это делается с помощью пульта управления или с помощью трансформатора с регулятором скорости, что позволяет управлять движением только одного локомотива. Если на рельсах будут находиться два локомотива и более, то они поедут все вместе и примерно с одинаковой скоростью. При использовании цифрового способа весь макет железной дороги управляется на одном уровне напряжения 14 вольт. Для того, чтобы управлять локомотивами независимо, необходим распределительный узел, который посылает через рельсы сигналы (цифровые данные) на локомотивы. Чтобы эти сигналы подействовали, в каждый локомотив устанавливается декодер. Каждому локомотиву присваевается определенный адрес. Для того, чтобы локомотив знал, когда к нему обращаются, сигнал от распределительного узла прежде всего посылается на адрес локомотива. Если адрес такой же, как и адрес локомотива, он будет знать, что эта команда для него. Затем сигнал декодируется, декодер локомотива преобразует его в аналоговый и локомотив едет быстрее или медленнее, включает свет, подает гудок или останавливается.
Автор: PIKO SU
Просмотров: 20258